02.12.08 Автор: Лариса
Да....такие противоречивые отзывы, но в основном отрицательные. Так в каком корпусе лучше всего остановиться? Или администратор сам тебя направляет по корпусам...что, действительно душ на лоджии и всюду тараканы? УЖАС!!! Есть последние данные на этот чсет?
|
| |
15.11.08 Автор: Антонина
Впечатление от санатория осталось смешанное: номер полулюкс в 4 корпусе был вполне ничего, но пока горничной не скажешь - в лучшем случае вынесет мусор. Наши друзья жили в таком же номере этажом выше, но у них целый угол в спальне был сырой, пораженный грибком. Еда в столой вроде свежая, но в более дешевом санатории "Горячий ключ" более разнообразная и вкусная. Территория великолепная! Зелень, свежий воздух, архитектура!
|
| |
30.10.08 Автор: Алексей
Отдыхал в конце августа - нач. сентября 2008г.
Почитав отзывы, не питали особых иллюзий по поводу ожидающего нас сервиса. Мы жили в кор.2, путёвка стоила 1400 р в день и 600 р за ребёнка.
Всё оказалось не так плохо, я бы даже сказал хорошо. Номерам не помешал бы ремонт, но мебель недавно поменяли. Отсутствие кондиционера и душ на балконе нас ничуть не напрягали. Балкон просторный. Интерьеры очень красивые, особенно столовая, действительно дворцы, хотя всем нужен срочный ремонт.
Персонал вежливый, приветливый и корректный. За обслуживание всем большое спасибо. Питание вполне нормальное (см. цену), какие-то блюда более вкусные, какие-то менее, но всё вполне съедобно. Нам, например, поравилось как готовили баранину, хотя дома мы её практически не едим.
Территория очень красивая, ухоженная. Охраняется очень условно. На пляже есть кафе, туалет, раздевалки и т.д. С шезлонгами проблем обычно нет. Купались мы на детском пляже,там более-менее, вообще же пляж большой, но в основном там какие-то плиты лежат.
Лечение хорошее. Те процедуры, что мы хотели, нам назначили и лишнего не навязывали.Да и лечение не было нашей основной целью. На Мацесту возит автобус.
Фуникулёр работал хорошо, ждать подолгу не приходилось, правда приходилось подстраиваться под его режим работы.
Фонтан красивый, детям возле него раздолье. Каждый вечер там проводились мероприятия, концерты, затем дискотека. Это ,конечно, не молодёжный клуб, но при желании расслабиться могут люди любого возраста. Нам ,например, немного за 30, мы познакомились там с хорошими людьми (Выксе большой привет!) и отдыхали очень хорошо. А вот бара на территории очень не хватало.
До Сочи транспорт ходит плохо (пробки) и съездить погулять в центр всегда проблема, особенно вечером.
Итог: нам отдых понравился, тех денег, что мы заплатили, отдых вполне стоил.
|
| |
11.10.08 Автор: Эльвира
Полностью поддерживаю мнение ИРИНЫ.Мы только что вернулись и очень довольны отдыхом.Никаких денег при подборе номера с нас никто не взял ,хотя мы и предлагали.Нам на выбор дали несколько номеров ,и куда поселиться ,мы решали сами.Жили вообще вдвоем в трех местном номере во втором корпусе.Большой привет передаем нашей любезной горничной Тамаре Ивановне.Спасибо ей за банку вкуснейшего варенья из инжира с орехами,которое она нам подарила.И полотенца и белье нам меняли по мере требования.Все чисто убрано,проблем никаких.Мебель нормальная ,матрасы на кроватях замечательные ,мягкие и удобные.Питание хорошее ,разнообразное ,вкусная выпечка,приветливые официанты.Развлекательная программа очень насыщенная .Ежедневно выступают приглашенные артисты и различные творческие коллективы .И экскурсии предлагают ,и билеты на концерты в городе.Мы ходили на Галкина,ездили на Красную Поляну ,на Пасеку и в обезьяний питомник.Главное ,самим проявить желание .Танцы у фонтана ,караоке в клубе.Уж куда больше развлечений!Ну и лечиться ,конечно ,не забывали.Мужу сразу назначили Мацесту,а у меня на нее противопоказания.Мне делали другие процедуры.График фуникулера удобный ,не напрягает никак.Очень добросовестные ребята -спасатели на пляже.И круг надуют,и дельфинов покажу ,когда проплывают и смотрят за теми ,кто в воде находится.В этот санаторий многие ездят каждый год ,уже своими сплоченными коллективами.Это говорит о многом.Санаторий очень красивый .И архитектура ,и природа вокруг.Даже белочки есть.Мне 18 дней было просто мало.Бывалые отдыхающие берут 25 ,я с ними согласна .В следующий раз будем покупать путевку побольше.Спасибо за прекрасный отдых !
|
| |
23.09.08 Автор: Ирина
И еще хочу добавить к своему комментарию ниже, если вы сами по себе человек конфликтный и скандальный то вам не то что мацесты не дадут, а вообще живется наверное плохо.
Мацесту при желании и хорошем, вежливом общении дают всем, без всяких подарков и взяток.
|
| |
23.09.08 Автор: Ирина
И еще хочу добавить к своему комментарию ниже, если вы сами по себе человек конфликтный и скандальный то вам не то что мацесты не дадут, а вообще живется наверное плохо.
Мацесту при желании и хорошем, вежливом общении дают всем, без всяких подарков и взяток.
И скандалить там никто не собирался, они наоборот очень гордятся своим санаторием и пытаются сделать все возможное, чтобы туристы туда приезжали
|
| |
23.09.08 Автор: Ирина
Мы с мужем отдыхали в сентябре месяце в санатории Орджоникидзе, кстати к слову мне 21 ему 24, скажу сразу для молодежи, здесь скучно не было, мы каждый день ездили в Сочи(10 мин на маршрутке)
Очень красивый санаторий, хороший свой пляж, очень вежливый персонал.
Мы приехали за 12 часов до нашего заселения, нас не то что заселили без лишних вопросов, а даже денег не взяли.
Мы жили в первом корпусе, вид из окна был волшебный, море, большой фонтан, красивая архитектура.
То что душ был на балконе не доставляло нам никаких неудобств, наоборот очень приятно принимать душь под открытым небом.
Мне не очень понравилось расположение корпусов 4 и 5, они стоят высоко на горе, далековато от фуникулера и лечебного корпуса.
Кстати фуникулер ходил исправно все 21 день, в часы когда все ходили на море, тоесть 9-11-15-18 в эти часы он ходил каждые 3 минуты, в остальное время каждые пол часа.
В общем нам с мужем очень понравилось)))
А по поводу еды, что ее есть невозможно, я не знаю чем вы ритаетесь дома, но явно не красной рыбой и икрой раз поехали в 1-й корпус.
Питание отменное, мясо 3 раза в день в разном виде и разных видов, 4 вида гарнира на выбор, 2 раза салаты,Ю каши, супы овощные, мясные(например вкусная солянка) и рыбные, вечером фрукты, всевозможные булочки и пудинги, красная рыба, селедка, язык.....
Продолжать это разнообразие можно долго, кол-ва хватало доже взрослым мужчинам.
Ну а для тех как Елена питаются дома омарами и лангустами, что ту еду они не могли есть, и ездят отдыхать за 1600 руб. в сутки, конечно же эта еда не понравится.
По поводу удаленности рынка, как говориться было бы желание... Рынок есть на горе, а цены те же, и даже дешевле чем на центральном рынке.
Кафе, опять же если не обременять свою 5-ю точку, можно найти в 5-ти минутах ходьбы или 10 минутах на маршрутке в Сочи
|
| |
13.09.08 Автор: елена
Отдыхали в этом санатории в августе 2008 года. По прибытии ты должен по горам ходить в поисках приемного отделения. В приемном отделении при оформлении путевки говорят, что все номера одинаковые, но на самом деле это не так. Предлагают номера неблагоустроенные со старой разваленной мебелью. Хотя в интернете показаны фото только хороших номеров.Вместо отдыха ты начинаешь "выбивать" себе номер более или менее приличный, а это все стоит нервов. Хорошие корпуса А и Б и коттеджи.В первом корпусе условия намного хуже, чем во втором, хотя цена одна и та же. Корпуса 5и4 находятся очень далеко от фуникулера , и подъем к эти корпусам очень крутой . По поводу питания, еды много, но есть ее невозможно. Персонал грубый и скандальный. Что касается лечения, то в общем лечение неплохое, а вот мацесту стараются при первой возможности не давать по любому поводу. Это самое сложное из лечения, что здесь можно выбить. Никаких кафе по близости нет. Есть рынок, где цены выше, чем на центральном в Сочи. Досуг складывается из вечерних танцев у фонтана для пенсионеров самодеятельности города Сочи. Цены на путевку велики, а отдых ужасный.
|
| |
12.09.08 Автор: Павлюкова Юлия
Отдыхала в санатории с 17.08.08 по 6.09.08.Это ужас, причем это не только мое мнение. Начну с начала. Жила я в 5 корпусе, туда ни какой старик Хоттабыч не долетит ни когда. Самый дальний корпус, как пишут 390 метров до фуникулера (но мне кажется, что это не так) подъем до корпуса в гору очень крутой и даже мне молодой девушке было трудно, не говоря уже о пожилых людях. Номера обычные, как в других санаториях, так что по этому поводу ни чего не скажу. Вид из окна на деревья и это мне очень повезло, т.к. у людей был на шумную дорогу, зато у меня не было кондиционера. Белье постельное и полотенца - это кошмар, такое уже даже в поездах не выдают. Его должны менять 1 раз в неделю, а полотенца 1 раз в 3 дня, но пока не попросишь, ни кто не шевелится, но на просьбу дать еще рулон, т.к. закончилась, горничная ответила, что выдается 1 раз по приезду. В номерах бегают, как рысаки тараканы (причем во всех корпусах). Все корпуса закрываются в 23:00 и потом надо звонить и когда вахтер откроет дверь мимо нее с униженным, виноватым видом проходить, чувство не из приятных. Про столовую отдельный разговор. Меню хоть и заказное, но приносят часто совсем другое блюдо. Я заказывала печень 4 раз-1 раз мне повезло. Готовят в столовой ужасно, я не понимаю, как можно портить так продукты, если второе блюдо и сдобу можно есть, то первое нет. Как-то люди которые ели харчо перетравились, и когда они сказали про это персоналу, им ответили, что они поели жирного и нарушили свою диету ( но из жирного в этом санатории лица заведующего и шеф-повара).Из первых блюд можно с горем пополам есть рыбный суп, рассольник, солянку, остальное не советую. Гарнир ко второму блюду в основном картошка, но опять же так приготовит картофель надо умудриться. Пить выдают 1 стакан, на мой вопрос про это шеф повар сказал, что только 1. Из овощей 2 ломтика помидора,4 огурца и штук 7 дудок лука, который не жуется, потому что очень старый, капнут на это майонезом и говорят что это салат, так же селедка с гарниром, которую я заказала 1 раз и то в тот день она была протухшая. В общем вместо всех салатов я заказывала 1 стакан сока. Фруктов разнообразия нет, яблоки, местный виноград, слива, один раз дали грушу и персик. Лечение в общем нормальное, но гинекологию не лечат, да и желудочно-кишечный тракт тоже, только опорно-двигательный аппарат. После лечения не могу разогнуться уже неделю, в санатории сказали что так и должно быть, но почему-то после лечения в других санаториях этого не было. Пляж нормальный, нго без фуникулера туда не попасть, а он работает с 8:30 и до 20:30 (это сначала когда я приехала, но каждую неделю расписание делали на 15 минут короче), в общем море тоже дозировано. В корпусах 1 и 2 душ на балконе, а в 3 корпусе туалет и ванная одна на 2-3 номера. В старых корпусах мебель хоть и новая, но вид комнат напоминает больничные палаты. Говорят, в корпусах А и Б очень хорошо, но так как я была в шоке от всего и не додумалась дать взятку на размещении (за место в 2-х местном номере надо было доплатить 4 тысячи) жила в 5 корпусе улучшенного размещения. Этот санаторий живет по советским правилам , а в них клиент всегда не прав, поэтому говорить там и жаловаться бесполезно. Мой отпуск был испорчен основательно. Больше я туда ни когда не поеду. И если кто-то думает, что я наговариваю, то даю честное слово, что все сказанное мной правда. Я каждый год бываю в каком-нибудь санатории и поэтому мне есть с чем сравнивать. Это ужас.
|
| |
19.08.08 Автор: nastik
Отдыхала с ребенком 4 лет в августе 2008. Санаторий очень понравился! Питание заказное, даже красную рыбу давали и икру. До моря на фуникулере быстро добираешься. В номерах мебель новая, кровати удобные. Только 4 корпус расположен не удачно, высоко на горе, далеко от всего. Лучше всего 3 корпус, музыки не слышно и все рядом. Лечение ни хорошее, ни плохое. Персонал приветливый, всегда пойдут на встречу.
|
| |
13.08.08 Автор: Юлия
Отдыхала с мужем и ребенком 5-ти лет в начале июля 2008 года. Отдых нам понравился. Мне - природа и возможность прикоснуться к старине, мужу - покой, ребенку - дискотеки.
Центр города, действительно, в 7-ми минутах. Так же, нет проблем попасть в Адлер - мы были там в дельфинарии - рекомендую детям. Питание заказное, каждый смог выбрать по вкусу, но оно ДИЕТИЧЕСКОЕ, у мужа, с его язвой, пропали неприятные ощущения со строны ЖКТ. И он и я отметили улучшение здоровья. Здесь совокупность причин - отдых, лечение, покой. Мы молодая пара, но размеренность санаторной жизни нам понравилась. Тем не менее, развлечься можно по полной, с одной стороны - близость центра Сочи, с другой - ежедневно, на выбор, любые экскурсии (конечно, кто бывал в Сочи, знает их наизусть).
Если вам нужен семейный отдых + лечение, Вам понравится. Желаю приятного отдыха.
|
| |
29.07.08 Автор: Андрей
Здравствуйте уважаемые читатели отзывов! Я отдыхал в этом санатории в августе 2006 г. Жил в 4 корпусе. Мнение у меня осталось достаточное двоякое. К плюсам можно отнести - прекрасный парк с экзотическими растениями (очень красивые фотки получаются), дружелюбный персонал,чистые номера с евро отделкой, чистый ухоженный пляж, фуникулер (как аппарат, который может быстро доставить на морской берег), отличное качество питания. К минусам можно отнести - отсутствие в моем номере кондиционера (хотя нам сказали, что он будет), посещение пляжа по расписанию работы фуникулера (с 8.30 до 20.30, маленькие порции в столовой (приходилось ходить в магазин),также не очень впечатлил сам поход от корпуса проживания к фуникулеру (когда идешь на море то спускаешься с горы, а вот когда уставший идешь обратно, то приходится взбираться на нее), большинство отдыхающих - люди в возрасте. Я присоединяюсь к тем, которые написали, что они попали там в эпоху СССР! Это действительно так. На мой взгляд, отдых там удовлетворит потребности либо молодых пар, которым хочется побыть вдвоем и полюбоваться красивым пейзажем, либо людей кому за 40!!! Еще хотел бы добавить, что в принципе санаторию можно было бы поставить оценку 4, если цены на путевки снизили хотя бы на 20 %! А так качество не соответствует стоимости!
|
| |
15.07.08 Автор: Постоянный отдыхающий
Моя семья в течении 9 лет каждое лето отдыхает в этом санатории!!!Он просто замечательный!и пляж и кормешка и персонал!Самые лучшие это 1 и 2 корпуса вид с балкона просто чудесный!не дорого, красиво и просто замечательно!Пользуясь случаем передаю огромный привет админестрации и персоналу лечебного корпуса и столовой на (1,2,3корпуса). Родители только вернулись в сентябре сама собираюсь!И всем советую!!!!
|
| |
10.07.08 Автор: Наталья Константиновна
Отдыхали в 2007 году в 1 корпусе
Положительные впечатления:понравилось что есть фуникулер так,
как есть возможность быстро побывать на пляже и отдохнувшим после пляжа попасть в санаторий , а не идти пешком.Кормили более менее .Большое разнообразие лечебных процедур,есть мацеста.Отрицательные моменты:медецинский персонал не очень приветливый,но и не грубый.Требует посещение процедур в сторого указанное время,если опоздаешь могут не принять вообще.Дискотека между 1 и 2 корпусами до 23 часов не уснешь.В номерах иногда бывают мыши
|
| |
24.06.08 Автор: Михаил
Отдыхали семьей в середине июня 2008 года. Номера старые и убогие. Замена белья и полотенцев один раз в неделю. Питание отвратительное (столовая ложка риса, размазанная по тарелке, и котлета). Территория не ухоженная. Постоянные очереди на фуникулер. Из лечения нам сделали (на троих хза 14 дней): два массажа по 6 сеансов (по 10 минут) и 2 ванны (по 3 минуты) по 5 сеансов. Причем по приеду с нас взяли 1000 рублей за медицинские книжки. Если вы поедете с детьми то до 23 часов не уснете, т.к. между 1 и 2 корпусами проводятся дискотеки, кому за 50. В общем отдых был испорчен. При поездке в Сочи лучше выбрать другой санаторий, а лучше пансионат и на месте оплатить лечение которое вам необходимо.
|
| |
31.05.08 Автор: Елена
Отдыхала в новом корпусе, условия хорошие. Столовая рядом, кормили хорошо. Но до лечебного корпуса, фуникулёра, фонтана очень далеко. Всё бы ничего, но ограничен выход к морю: только на фуникулёре, а он работает строго по расписанию. В понедельник вообще не работает- выход к морю пешком займёт минут 30. Это вниз, а подъём ещё больше. Бассейна нет. В старых корпусах жить не возможно, гадюшник полный. Душевая кабина находиться на лоджии. Один из старых корпусов выходит окнами на Курортный проспект, ночью спать невозможно от шума, кондиционеры отсутствуют- окна закрыть нельзя. Санаторий-проходной двор, рядом жилой массив, жители выгуливают в парке санатория собак. Очень неудобно добираться до центра Сочи. Теперь туда ни ногой даже, если ещё и доплатят...
|
| |
30.05.08 Автор: Ксения
Люди посоветуйте стоит ли туда ехать молодежи?
|
| |
25.01.08 Автор: Лена
Каждый год на майские праздники отдыхаем в этом санатории.Лечение и доктора прекрасные(ванны и массаж выше всяких похвал). Кормят вкусно и много. Коттедж отличный (ванная комната огромная,телевизор,телефон и т.д. и т.п.). А гуляем каждый вечер в центре(5 мин. на маршрутке).Ни разу не было ни одного упрека по-поводу позднего возвращения.
|
| |
07.01.08 Автор: zavrya
Люди, подскажите, пожалуйста, все - таки стоит сюда ехать или нет? Планируемое время - май 2008 года. Меня интересует следующее: как обстоят дела с проживанием в корпусе Б, питанием, лечением? Работает ли обещанный некоторыми туроператорами бассейн, а в мае - если работает? В отзывах промелькнула информация о кражах в корпусе Б - так ли это? А тараканы? Что представляют из себя номера в корпусе Б, есть ли там душ (в номере, а не на балконе), какая мебель, ремонт? Какой вокруг пейзаж?
Очень прошу, ответьте, подбираю санаторий для лечения и СПОКОЙНОГО отдыха, но чтобы был на достойном уровне и не очень дорого.
|
| |
16.12.07 Автор: Вадим
Отдыхал в санатории в период с 26.10 по 15.11.2007 г., после сдачи анализов обнаружилось повышенное содержание сахара в крови 12.5, направили к эндокринологу, после выполнения всех его рекомендаций, через месяц сахар 4.7, не помню как его зовут, но т.к. он там был один прошу передать искреннюю благодарность, если ещё попаду в Сочи отблагодарю сам! С уважением! Вадим Прокофьев. 16.12.07.
|
| |
10.10.07 Автор: инна
только что прилетели из санатория.впечатления очень неплохие.только нужно сразу для себя решить что хочешь получить от своего отдыха;если хочешь получить хорошее лечение,то этот санаторий вполне подходит.персонал очень приветливый,питание хорошее,пляж вполне приличный,территория вообще выше всяких похвал.ну а если хочешь повеселится и развлечся ,то это в турцию.кто хочет поправить здоровье и просто спокойно отдохнуть,то всем рекомендую.
|
| |
10.09.07 Автор: Михаил
Отдыхал в этом санатории в августе. Все, что есть хорошее - это море и парк отеля. Я попал в 3 корпус. Там блочное размещение. На 5 человек один санузел. Пришлось доплачивать на месте за номер с удобствами. В номерах мебель не меняли с 40-х годов. Сам санаторий трещит по швам - везде торчит арматура, из колонн цемент отваливается кусками. Директор санатория хам трамвайный (пришлось с ним пообщаться). Цена не соответствует качеству услуг. В Болгарии за эти деньги на Золотых песках можно спокойно снять номер в 4* отеле. Никогда не поеду больше отдыхать в бывшие совковые санатории и пансионаты.
|
| |
26.08.07 Автор: Марина
Я отдыхала в санатории с 6.08 по 19.08.2007 г.Ну что сказать, отдыхом не особо довольна.Жили в 4 корпусе, рядом дорога и ночной магазин, постоянный шум. В номере было очень душно и жарко,практически не спали.Потом мы доплатили за кондиционер и переселились в другой номер в этом же корпусе, вот тогда уже можно было нормально жить.Корпус находился далековато до моря,на горе. Если спускаться силы были, то подниматься никаких сил и нервов не хватало, особенно если ты идешь разморенная с моря. Так что если кто не хочет постоянно преодолевать препятствия, то выбирайте корпуса поближе к морю. Ну потом мы конечно привыкли к этому, а куда деваться, хотя это конечно утомляет. И еще до моря возит фуникулер, что не очень нас устраивало,а по другому на пляж не попасть. Правда говорили, что можно через санаторий "Правда", когда фуникулер не работает. Питание хорошее, но порции маленькие. Развлечений не особо много, баров и ресторанчиков нет, надо ехать в город.
Зато море было просто замечательное. Территория санатория богата растительностью.
|
| |
15.08.07 Автор: Татьяна
Люди! Пожалейте свои деньги! Поверьте, что в Сочи есть более достойные места для отдыха! Не надо портить себе отдых.
|
| |
06.08.07 Автор: Дмитрий
Хочу поделиться своим, естественно - сугубо субьективным, мнением об отдыхе в санатории им. Орджоникидзе. Мы отдыхали в середине июля 2007 года (я, жена и дочь 9 лет). В отличии от многих, чьи отзывы я здесь прочитал, мы достаточно чётко представляли, в какие условия мы едем. Сочи-самый дорогой курорт нашей страны. И надеяться на кондиционер, ежедневную смену белья и лангустов на завтрак за 1300-1500 рублей в день в городе, где более-менее приближенный к европейскому сервис начинается на отметке 2700-3000 р., было-бы наивно. Если для вас первостепенное значение имеет уровень сервиса, то выбирайте другой санаторий. Но и цены там будут другие! В наши требования входило наличие крыши над головой, душа, туалета и холодильника в номере, горячей воды. Корпус №1, где мы жили, этим требованиям полностью соответствовал (плюс в номере был телевизор). Наличие большого балкона, где сидя за столиком по вечерам, можно было, попивая вино (пиво, молоко) любоваться на море, фонтан и пышную растительность, в полной мере компенсировало убогость внутреннего интерьера номера. Кстати, кому как, а лично мне наличие душа на болконе очень понравилось! Представляете, вы принимаете душ под живые звуки "Венского Вальса", исполняемого оркестром на площадке у фонтана! Ну где вам ещё такое предложат?! А что касается необходимости перемещаться из душа в обнажённом виде на глазах у всего санатория, то замечу, что около душевой кабинки к стене прикреплен полотенцедержатель, куда можно повесить и полотенце и все детали одежды, надеваемые обычно после мытья. Так что переодеться можно прямо в кабинке.
Несомненным плюсом санатория является красивая территория - очень зелёная, большая и достаточно ухоженная (для сравнения походил по территории соседней "Искры" - сравнение явно не в пользу "Искры"). Разбитых дорожек, о которых кто-то здесь писал, почти не осталось. Видно, что в последнее время их кое-где отремонтировали. Конечно, корпуса санатория нуждаются в серьёзном ремонте (я говорю о корпусах №1 и №2). Но созерцание внутреннего убранства столовой №1, центральной лестницы нашего корпуса с лихвой компенсировало моральные издержки от необходимости "любоваться" трещинами в стенах и отвалившейся штукатуркой. В столовой - великолепная лепнина на потолке, а сводчатые потолки в холлах первого корпуса расписаны потрясающими орнаментами. Так что слоган "Хотите отдыхать во дворце?" из рекламы санатория, с архитектурной точки зрения не является преувеличением. На площадке у фонтана очень часто по вечерам проходили концерты (духовой оркестр, струнный квартет, джазовый ансамбль, исполнительница романсов и т.д.), после них - дискотека. Корпуса №4 и №5 хоть и с современным ремонтом, но расположены около жилых домов, около дороги и достаточно далеко от фуникулёров и от всей этой красоты.
Кстати, наличие фуникулёра было как несомненным плюсом (особенно для пожилых людей), так и несомненным минусом. К сожалению, утренних купаний в море и купаний при закате солнца мы были лишены. При нас собирали подписи под обращением к администрации санатория с просьбой о продлении времени работы фуникулёра. В итоге начало работы его перенесли с 9-00 на 8-30 (как раз время начала завтрака).а окончание - с 20-45 на 21-00. Толку от этого, как сами понимаете, особо никакого не было. Пешком на пляж не попасть (через территорию санатория "Правда" не пропускают). Фуникулёр иногда приходилось ждать по 20-30 минут. Жаль потраченное на это впустую время.
О лечении сказать ничего не могу, т.к. отдыхали мы без лечения. С хамством со стороны персонала столкнулись лишь однажды (хотя, по большому счёту, и этого "лишь однажды" допускать персонал не должен. Но это Россия...) В основном же все были достаточно тактичны и вежливы.
Питание... Здесь, конечно, кто к чему привык. Конечно не супер. Но большинство блюд приготовлены были достаточно вкусно. По разнообразию - это, конечно, лучше чем пионерский лагерь, но хуже чем "Шведский стол". Чай жидковат (когда не в пакетиках), гарнира мне показалось маловато, очень мало фруктов (1 штука в день - или абрикос, или яблоко, или персик и т.д.) Случались "ляпы" типа отсутствия фрикаделик в супе с фрикадельками (но этот недочёт был устранён по первой же просьбе). За питание поставил бы 4 по 5-балльной шкале. Хотя я слышал, что из стоимости путёвки на питание выделяется всего 200 рублей в сутки. Если на 200 рублей так кормили, тогда твёрдая пятёрка.
О кондиционере, а точнее - о его отсутствии: не дураки строили этот санаторий; наличие глубокого балкона создаёт своего рода буферную зону, препятствующую проникновению в комнату горячего воздуха, а высокие потолки способствуют хорошей циркуляции воздуха внутри помещения. Поэтому жарко и душно не было.
О пляже. Пляж чистый, вода чистая. Очень портят внешний вид железобетонные нагромождения метрах в 30 от берега. Тем более не понятен смысл бетонных блоков, выложенныж непосредственно у входа в воду. Мы купались в том секторе пляжа, который называют "детским" (за спасательной станцией). Там вход в воду хороший, есть даже песчаные участки. Соседство с железной дорогой живописности пляжу не добавляло, но и сильно не раздражало. Больше раздражали постоянные "пробки" на Курортном проспекте. Когда же их не было - выбраться в центр города проблем не составляло: практически любая маршрутка и 10-15 минут езды. Возле санатория на остановке "Приморье" есть магазинчики со всем необходимым.
Ещё чуть-чуть о сервисе: туалетная бумага была, уборка в номере ежедневно, бельё меняли раз в неделю (пессимисты, скажите, вы дома постельное бельё меняете каждый день? Если да, то гладить не замучились? Это (ежедневная смена белья), конечно, приятно, но не жизненнонеобходимо. Для этого покупайте путёвки в Рэдиссон Лазурную).
Резюме. Если вы приехали в санаторий только для лечения и собираетесь почти всё время провести в его стенах и при этом вам ещё нет пятидесяти, то скорее всего вам будет скучно. Если отсутствие в меню спинки лося под соусом из шампиньёнов и супа из акульих плавников вызывает у вас непреодолимую тоску с переходом в депрессию, то этот санаторий точно не для вас. Остальным же отдых здесь скорее понравится. Надо просто уметь видеть красоту и с юмором относиться к мелким недочётам. Ещё раз подчеркну, что качество здесь находится в полном соответствии с ценой (конечно, по меркам Сочи).
И последнее: Красная Поляна, подъём по канатной дороге на хребет Аибга, водопады, пещеры, аквапарк, дельфинарий, прогулки по городу, купание в море и т.д и т.п. - когда вечером мы возвращались в санаторий, нам было сугубо фиолетово, пылесосили ли сегодня в номере и когда последний раз меняли полотенца. Мы делились впечатлениями, смотрели отснятые кадры, любовались с балкона опускающейся темнотой и уставшие, заваливались спать, уже построив планы на завтра. Нам НЕКОГДА было обращать внимание на плохое. А хорошее мы организовывали себе сами.
|
| |
02.08.07 Автор: Вера
Санаторий "Орджоникидзе" самый классный отдых в Сочи.Мы были в октябре 2006 года,нам очень понравилось и нет там никаких хамских официанток и хамских врачей!Все там нормально!
|
| |
30.07.07 Автор: Нина
Вчера вернулась из этого санатория. Ну что сказать? Отдых конечно так себе, ожидала что будет намного лучше.
|
| |
25.07.07 Автор: Елене
Берите корпуса А и Б - самые дорогие, с кондишном второй и третий этажи - 4 и 5 корпус черте где, а мы нормально отдохнули. Фуникулер не работает первый понедельник каждого месяца - в остальное время работает, если не работает то идти через Правду полчаса пешком.
|
| |
19.07.07 Автор: Татьяна
Прежде чем ехать, люди, хорошо подумайте - а надо ли вам это????? По 5-ти бальной шкале - тройка с минусом.
|
| |
18.07.07 Автор: Светлана
КОШМАР! КОШМАР! КОШМАР! КАКОЙ ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ! И НИКАКОГО ТАМ ЛЕЧЕНИЯ!!! Все что здесь писали раньше - СУЩАЯ ПРАВДА! МОРЯ ВЫ ЗДЕСЬ НЕ УВИДИТЕ! ТОЛЬКО по расписанию с 9.30 (в лучшем случае, если попадете на первый рейс функулера,да и то сначала возят пол -вагона то персонал. то коробки с продуктами). и до 20.30 кажется (если не точно. то минуты не имеют уже значение). Искупаться рано утром не получится! Да и вообще из-за привязанности к лечению., завтракам, обедам и т.д. - моря вам вдоволь не увидать! Кормят точь - в точь, как в пионерском лагере, ничего лишнего! В приличных санаториях хотя бы по выходным вино наливают на ужин, а тут деревянный абрикос дадут. Даже чайников на стол не хватает(на 4 чел.) приходится просить у соседнего, ужас! Кстати о чае: они его даже не заваривают. просто кидают на стол какие-то разовые пакетики. Вообщем истосковалась по домашней еде и вкусному чаю. Могли бы и кулеры с водой поставить. ведь стаканом компота или чая не напьешься. А вода у них продается по 20 руб за 0,5 л. Просто ужас! Люди копят целый год деньги, чтобы по-человечески отдохнуть, а приезжают в санаторий и разве что не плачут. Те, кто приезжает бесплатно по соц.путевкам - им сказать нечего. им все хорошо. ведь на халяву и уксус сладкий. А я заплатила 30 тыс (причем без дороги(12 тыс.) и так ПОПАЛА! Жила в 4 корпусе, там ОГРОМНЫЕ тараканы!!!! Все дни спала с включенным светом, т.к при свете они не сильно наглеют (ведь днем их не видно), а ночью они шуршат как мыши!!! Полотенца меняю 1 раз в неделю!! За 2 недели мне поменяли 1 раз!!! Представляете?! Бросила их на пол. думала заменят..... Повесили на место!!! Вообщем писать можно много и долго и бесконечено. если кто-то интересуется. напишу подробно. Такого безобразия не видела нигде! Как ни странно могу написать один единственный плюс - это ВНЕШНЕ красивая и очень зеленая территория. Фоторгафии получились очень красивые. Советую всем прислушиваться к отзывам. не портьте себе долгожданный и недешевый отдых!
|
| |
04.07.07 Автор: Елена
А вроде бы писали, что можно пешком через санаторий Правда пройти к морю?
|
| |
02.07.07 Автор: Ирина
фуникулёр работает фигово.... только каждые пол часа, а еще у него перерыв в самаый разгар дня на целых 1,5 часа, а без него на море спуститься никак. Так что приходится либо с самого утра на нем спускаться к морю и забивать на обед либо уже после обеда.
|
| |
01.07.07 Автор: Юля
Всем привет!
Мне интересно,там действительно во всех номерах душ на балконе?А смысл?:)И со скольки до скольки работает ф у н и к у л е р?(вроде так пишется)
|
| |
29.06.07 Автор: Ирина
Добрый день!
Только вчера прилетела из Сочи- отдыхала в санатории им. Орджоникидзе. Люди, не вздумайте ехать туда! Я купила путевку на свои кровные и десять раз пожалела об этом, так как даже по бесплатной путевке в таких условиях многие сломаются.
Отношение к людям паршивое. Я все время думала что я им чем то обязана, как буд то приехала к ним пожить бесплатно.
Мне 25 лет, а окружали меня одни пенсионеры. Нет, я знала конечно что в санатории существуют какие то правила и порядки, но не до такой же степени!!!! Если опоздал на завтрак минут на 15, то они делаю вид что тебя вообще нет пока ты не напомнишь о своём присутствии. Двери корпуса закрываются строго в 23,30 (и это тогда когда жизнь в Сочи только начинает кипеть) и если ты опаздываешь, то строгая тетя- консьержка смотрит на тебя как на человека предавшего родину. Спуск к морю строго по расписанию фоникулера , который ходи крайне редко да еще и с перерывом на обед в 1,5 часа в самом разгаре дня, а по-другому к морю попасть просто невозможно.
В общем во мне еще кипит гнев, я осталась жутко недовольна. И это еще лишь меньшая часть негатива который я описала.
|
| |
19.05.07 Автор: Натали
Подскажите какой корпус рядом с фонтаном ? Почему в рекламе везде указывают, что мацестинские процедуры только для тех кто едет на 18 дней и более? Что за 14 дней отдыха нельзя попробовать мацестинские ванны ?
|
| |
01.05.07 Автор: Александр
был в сентябре 2006 года по путевке без лечения. Стоимость без лечения на 100 рублей ниже. Жил в 1 корпусе в 2-х местном номере. Питание не на 5 с+ но хватает. Вид на море великолепный. Не понравилось отношение к отдыхающим работников пляжа в шторм- всех загоняли под крышу. Приходилось ходить на соседний дикий пляж- там за тобой никто не смотрит. Сиделки 1 корпуса проявляют излишний интерес к личной жизни отдыхающих-кто куда к кому пошел, кто с кем встретился, кто с кем выпил. В номерах отсутствует душ, но его отсутствие заменяет душевая кабина которая находится прямо на балконе! и если у вас нет занавески приходится выходить в душ в чем мать родила на глазах у гуляющих возле фонтана отдыхающих.Вот такой мой отзыв. Пользуясь случаем передаю привет официантке Татьяне, Андрею из Тулы, Сергею из Москвы.
|
| |
26.04.07 Автор: Жорик
BACK IN USSR!!!-Ураааааааааааааааа!!!
|
| |
14.04.07 Автор: Екатерина
Была в апреле! Сэссэр мэссэр!!! Ура! Ура! Ура! если Вам за 70 прекрасный отдых и лечение как в Советском Союзе. А там еще снимался фильм Старик Хоттабыч! Спасибо
|
| |
24.02.07 Автор: Павел
Месяцев за 5 жена оформила бронь в санаторий им. Орджоникидзе. По приезде администратор службы размещения заявила, что нашей брони у нее нет. Не помогло ни указание на номер брони, ни имени и фамилии оператора, принявшего нашу заявку, ни то, что у нас маленький ребенок, ничего. Нам объяснили, что отдыхающих в санатории и так слишком много, поскольку поступило указание Президента о необходимости обеспечить отдых граждан и многие госорганизации срочно закупиили путевки для своих сотрудников. Таким образом мы остались на улице. За полтора часа общения с санаторием им. Орджоникидзе мы "нанюхались" такого мразного СОВКА, о котором давно уже забыли. Такое впечатление, что работники санатория им. Орджоникидзе, как уникальные рептилии, живут своей обособленной от остального мира жизнью. Уверен, что эта сталинская дичь может сейчас продаваться как особый вид услуг для скучающих по советским временам.
|
| |
20.02.07 Автор: Сергей
Уважаемые знатоки сан. Орджоникидзе, подскажите где какой корпус т.е. где № 1-2; А-В; 4-5 и т.д.
Я отдыхал в этом сан. но давно и уже не помню номеров, а сейчас хочу соорентироваться и заказать путёвку.
Вокруг главного фонтана(куда приводнился ковёр-самолёт со стариком Хоттабычем) если не ошибаюсь, стоят три корпуса (буквой П) это какие номера?
Я отдыхал в копусах с другой стороны.Два корпуса а между ними столовая в которую можно пройти через застеклённый переход. напротив тоже фонтан потом лесенка к шоссе через дорогу магазинчик, рыночек дальше территория кажется санатория Правда, через неё мы ходили к морю. Так вот эти корпуса, трёх или двухэтажные под какими цыфрами-буквками?
И вообще где более менее приличные двухместные стандартные номера? Желательно с морем на горизонте:)
Заранее спасибо!!!
|
| |
07.01.07 Автор: василий
Отдыхал в октябре. Почти все понравилось.Прекрассная территория. Питание нормальное. Для людей в возрасте определенно понравятся вечерние культурные мероприятия, проходящие, как на открытом воздхе, так и в красивом клубе. Однако, тем, кто собирается поехать, хочу сообщить, что часть номеров 4, 5 корпусов выходит на дорогу и магазин. В связи с этим, со спокойным ночным сном при открытых окнах можно попрощаться. А отдых на пляже ограничивается работой фуникулера и рассписанием работы пляжа.
Для пожилых и больных людей, которым трудно пердвигаться добавлю, что территория санатория расположена на площади с большим перепадом высот.
И тем не менее, впечатления об отдыхе самые положительные. Осталось много замечательных фотографий и добрых воспоминаний о хороших людях, приехавших из разных мест, с которыми довелось познакомиться и общаться.
|
| |
13.12.06 Автор: ВЛАД
Да , я солидарен с Гульнарой . Все просто класс !!! Я до сих пор всстречаюсь с её подругой !!! Сегодн уже 4 месяца !!!Вот так !!!
|
| |
28.11.06 Автор: НАТАЛЬЯ
ОТДЫХАЛИ В САНАТОРИИ В СЕНТЯБРЕ,2006Г.,В КОРПУСЕ №2.НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ:ВО-ПЕРВЫХ,ВЕЖЛИВЫЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ,ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ,ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВИД НА ФОНТАН И ВООБЩЕ,ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ СТАЛИНСКОЙ ЭПОХИ ДОЛЖНО ПОНРАВИТЬСЯ!
НА ПЛЯЖ СПУСКАЕШЬСЯ НА ФУНИКУЛЕРЕ,СТОЛОВАЯ ОЧЕНЬ ПРОСТОРНАЯ,НОМЕРА С ВЫСОКИМ ПОТОЛКОМ И ДУШЕВОЙ КАБИНОЙ НА БАЛКОНЕ(В ЭТОМ ЕСТЬ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА),ХОРОШАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ В НОМЕРЕ.РЯДОМ С САНАТОРИЕМ НАХОДИТСЯ ОСТАНОВКА И СЕТЬ МАГАЗИНЧИКОВ НА ОСТАНОВКЕ"ПРИМОРЬЕ",ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ.
|
| |
19.09.06 Автор: Наталья
Отдыхала в санатории в августе с ребенком 3 года. По правилам санатория дети до 5 лет не принимаются, но оплатив питание ребенка проблемм с проживанием детей не возникает. Санаторий "Орджоникидзе" - это семейный санаторий. Если Вы приехали со своей половиной и Вам хорошо вместе,то скучно не будет. Это райское , спокойное место. Если захочется шума, энергии, праздника- пожалуйста, на маршрутку и через 3-4 остановки Сочи. Я очень любила возвращаться в санаторий после таких походов, сразу чувствуешь, где по-настоящему хорошо. В целом отдых мне понравился, я бы с удовольствием приехала еще раз.
|
| |
29.08.06 Автор: Лена
Хотите назад в СССР? Милости просим в "Орджоникидзе": тут Вам и очереди к врачам, и хамство официанток в столовой, и отсутствие туалетной бумаги, и уборка номера 1 раз в неделю,и т.д.
|
| |
23.08.06 Автор: Гульнара
Вчера вернулась из Сочи, а именно из этого санатория. Это прекрасное место, где можно отдохнуть как пассивно, так и активно: теннис, воллейбольная, баскетбольная площадки, танцы и музыка по вечерам! Каждый из корпусов окаймляют живописные уголки природы, а в верхушках сосен, спасающих от палящего солнца, можно увидеть белок! Привлекает также хороший, чистый пляж, куда спускаются с помощью фуникулёра: очень необычно! Удобные, приятные номера: в старых корпусах в стиле ретро. Хочется отметить также отличное питание в столовой санатория! А вообще, всё это такие пустяки по сравнению с людьми, которые там работают - обслуживающий персонал! От них всегда веет теплом и добротой: очень дружелюбная атмосфера! Мы с подругой отдыхали 2 недели; каждый день из этих двух недель нас везде встречали улыбки: консьржки, служащие на фуникулёре и в столовой!!!!!!!! А также в "Орджоникидзе" можно совершенно не беспокоиться за собственную безопасность: доблестная охрана всегда начеку!!! Спасибо санаторию огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| |
09.08.06 Автор: Юрий
Читаю сейчас Ваши откровения,а завтра мне туда лететь по халявной путевке, и похоже там такой отстой. Хотя знакомая отдыхала - вроде понравилось(жила в 4 корпусе). Мне тридцатник, там хоть не одни пенсионеры ? А то хотелось бы морально поразлагаться.
|
| |
12.07.06 Автор: Сергей Михайлович
Были с женой в этом санатории в июле 2004 и в сентябре 2005, оба раза жили в 1 корпусе. Первый раз приехали по совету знакомых в основном для лечения.Состояние номера конечно удивило, т.к. за штуку в день с человека можно было бы советскую мебель и постельное белье поменять на что-нибудь приличное, но уж очень понравился вид с балкона на море и фонтан, да и с лечением все было в порядке. В номере две кровати впритык, шифонер, тумбочка, пара стульев, телевизор, холодильник. Санузел - унитаз и раковина. Душевая кабина на лоджии.Кормежка как в пионерском лагере, хоть и заказное меню, но все в советком ассортименте и качестве, дней через десять эта еда в рот не лезет, питались в городе. Фуникулер до пляжа, кстати, очень удобная вещь. В прошлом году он пару дней был на ремонте и мы поняли, что ходить до пляжа через санаторий "Правда" удовольствие маленькое. Второй раз в 2005 году поехали в сентябре сюда же, т.к. понравились доктора и лечебная база. Жили в том же номере 1-го корпуса.
В общем, если Вам за 40-50, нет больших претензий, есть что лечить и если вы с компанией, то сюда можно ехать, развлекаться будете сами. Одному или молодым будет скучно, т.к. кроме очень хорошей библиотеки и прекрасного парка развлечений в ближайшей округе нет.Кафе на территории за вторым корпусом - полный отстой, есть еще забегаловка на базарчике в "приморье" (это через дорогу) и все. Но несмотря на это, наверное уже по привычке, собираемся ехать туда снова.
|
| |
08.07.06 Автор: Ольга
Поеду в саноторий в июле, брат был в том году, ну очень понравилось!!! Приеду поделюсь своим впечатлением о отдыхе.
|
| |
02.07.06 Автор: Юрий
Выбор между санаторием Орджоникидзе и Воршилова. Предпочтение первому. В 2005г отдыхали в Орджоникидзе. Все понравилось. Санаторий Орджоникидзе это действительно Памятник архитектурного зодчества. Какое великолепие. Строили навека. Со вкусом. Очень много красивой зелени.Огромный парк,можно просто гулять и наслаждаться.Фонтан тоже красив. Проживали в 3 корпусе. Номер 2 комнаты,с кондишеном.Без него очень жарко.Кормление на 5.Все вкусно,много.Столовая это тоже музей.Лечение по профилю. Рекомендую Мацесту.Особенно людям страдающим опорно-двиг.системой,позвоночник. Очень помогает.Корпус 4.5. построены позже.Новее. Что не понравилось.Море,пляж.Не ухожены. Ворошилов рядом .Но это значительно хуже.Всем удачи!
|
| |
23.06.06 Автор: Наталья
Предлагают путевку в корпус 1-2, какое мнение отдыхающих?
|
| |
09.06.06 Автор: Ольга
А может кто знает или был в сан. Ворошилова? он дороже, чем Орджоникидзе...может быть он лучше? Гостиница В Хосте хорошенькая, но без питания, а цена как в Орджоникидзе! и в гостинице никаких процедур! В общем, откликнитесь, кто может подсказать!!! Заранее благодарна
|
| |
09.06.06 Автор: Ольга
хочу полечиться в санатории, выбираем между Орджоникидзе и Ворошилова или частную гостиницу в Хосте. Нужна мацеста, в Хосте до нее близко от гостиницы, а Орджоникидзе насколько далеко от Мацесты?
|
| |
01.06.06 Автор: Лариса
Прочитала мнение разных отдыхающих и многим нужна халява,если нахаляву то и в сарае можно,а доводов нормальных что плохо в санотории мало,так деньги надо платить за хорошие номера и "люксы" брать а не халяву за 800 рублей и ждать комфорт ,а потом писать на всю округу,да и чтоб развликаться тоже денежки нужны.Была 6 раз на югах и кругом свои плюсы и минусы всем не угодить,а море и солнце визде одинаково и если плохо так шалаш граждане самое лучшее.
|
| |
25.05.06 Автор: Татьяна
Собираемся с мужем в санаторий, корпус 4. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать. Свои впечатления сообщим.Надеемся на хороший отдых! Всем удачи и хорошего отдыха!
|
| |
24.05.06 Автор: Роман
Особых развлечений на территории нет. В остальном отличный санаторий. Очень красивый, с хорошим ремонтом в отдельных корпусах, великолепной территорией, достойным питанием и высокопрофессиональным лечением, неплохим пляжем. Был в санатории 4 раза , огромное спасибо персоналу, обязательно вернусь к вам еще.
|
| |
23.05.06 Автор: Лана
Интересно читать отзывы, когда, сама там была.
Отдыхала 2005г. в июне, получилось на халяву и поехали. Мне 19, а сестра старше на 4 года. (для молодёжи). Сами добрались, подъехали к главному входу, тащили вещи, до административного здания, это было жутко, потом какие-то были проблемы с оформлением, но потом вроде все утрясли. Точно не вспомню, по-моему, наш был 4 корпус, он находиться дальше всех, и от лечебных корпусов, и до пляжа и до выхода от туда, что бы уехать в город. Единственно, что столовая была на протеев. Ну, номера, как вам сказать, я в таких с родителями по детству отдыхала, а так чисто. Вроде в 23ч, закрывали корпус и до этого времени надо было вернуться. Кормили нормально, допустим за завтраком давали меню, и ты отмечаешь, что бы ты хотел на обед, ну из того, что они предлагают. Территория, правда, красивая, но т. к. пансионат старый многое упущено. А по поводу кафе и дискотеки, это да , одно кафе, если его можно так назвать, народу там три калеки, да и столиков там 3-5, короче делать там было не чего. Устроили один раз дискотеку, смешно было, одни дети, и местные дети…….Очень нам было скучно, в центр, не наездишься, одним было страшновато возвращаться, до нашего корпуса дорога там, где проезжали к себе местные жители. Вот мы и познакомились с местными (русские) уродами, были не которые проблемы, ну, слава богу, все обошлось, охрана, правда, потом, бдительно относилось. А через пару дней, по соседству поселилась женщина лет 40, молодец, любой молодежи жару даст, мы с ней и ездили везде, т. к. одни боялись.
Пляж действительно, фиговый, к ниму нужно было ездить на фунекулёри, это паровозики. Утром первый с 9 вроде и вот все стоят, чтоб до пляжа до ехать, на обед, что бы успеть, то же самое и т. д. Самим не дойти не как. Ну, отдых не плохой для бабушек и дедушек с внуками. Молодежи там делать не чего, даже семейным парам.
А последующие года летом я отдыхала в ЛОО, там просто сдорово.
|
| |
16.05.06 Автор: Скальпель
Прочитал мнения тех кому понравилось и мнения недовольных. И хочу сказать одно. Если вам скучно, то вам самое место проехать дальше в Редиссон САС Лазурная за "теже" деньги. Там и дискотеки и казино и рестораны и кафешки и в попу целуют. А это санаторий САНАТОРИЙ(большими буквами специально)В санаториях проходят реабилитационное лечение многих заболеваний, а не куралесят и баб по кустам жмут. Совдепия не совдепия. Не нравится не едь. Санаторий 37 года постройки, хотелось бы посмотреть на того человека, который заявляет что в санатории разруха и поставить его на место руководителя с ограниченным государственным бюджетом на ремонт.
Дешевле только шалаш на берегу.
Отличный санаторий, ездил, езжу и буду ездить. При чем за свои кровные.
|
| |
15.05.06 Автор: Вера
Народ! Прошу совета! Собираюсь в "Аэрофлот", не столько отдохнуть, сколько полечиться. Подскажите, дайте совет, стоит туда ехать или нет!
Подруга - туроператор советовала. Хотелось бы узнать мнение отдыхающих. Заранее спасибо.
|
| |
05.05.06 Автор: Николай
Я в этом санатории был давно. В советское время. Тогда это было прекрасное место, воплощенная мечта. Я там познакомился со своей будующей женой. Сейчас было бы интересно там побывать и увидеть как там и что.
|
| |
01.05.06 Автор: Александра, ale960sr@mail.ru
Мне тоже санаторий понравился. Персонал приветливый, отношение душевное. Самолет у меня улетал на 3 часа позже, чем заканчивался расчетный час, так администратор разрешила побыть в номере еще 2 часа без всякой доплаты. Пляж санатория, правда ,не оборудован никакими горками, кафешками, и т.п. Но меня вполне устраивала красота морского пейзажа, да и территория очень красивая. Даже те старинные корпуса с колоннами которые требуют ремонта, снаружи выглядят очень интересно с точки зрения архитектуры, все ходили туда фотографироваться.
Питание отличное, во всяком случае из такого большого ассортимента блюд всегда можно выбрать что-то подходящее. Фруктов, овощей, салатов, мяса, рыбы было по-моему значительно больше чем требуется, обеденный зал в моем корпусе тоже классный (в разных корпусах разные столовые). Кафе на территории не важное, на вокруг санатория много подходящих мест, чтобы посидеть вечером. Я поездкой осталась довольна
|
| |
30.04.06 Автор: Валера
Корпуса действительно сильно различаются по уровню сервиса-есть очень хорошо отремонтированные номера со всеми удобствами, балконами, кондиционерами и пр., в таких же хороших корпусах. Я с женой отдыхал именно в таком корпусе (номер корпуса к сожалению не запомнил),это ближайший корпус к фуникулеру и входу с Курортного проспекта. Перед входом красивый фантан, столовая на этаже, до пляжа рукой подать. Друзья ездили в Орджоникидзе раньше, взяли экон-вариант и остались недовольны, сказали что ремонта там не было с советских времен. У меня притензий вообщем-то особых нет, не считая всякой мелочи. При этом имею солидный опыт путешествий зарубеж, в основном в развитые страны Европы, Сочинские санатории тоже знаю многие, ездить в Сочи начал еще с советсих времен. В общем санаторий Орджоникидзе очень не плохой вариант, но если брать номера со всеми удобствами.
|
| |
30.04.06 Автор: Олег
Был в корпусе Б. Все классно! Питание очень понравилось, врачи не смотрят как на обузу, занимаются пациентами на совесть, корпус красивый и внутри и снаружи и в номере. Для совсем зеленой молодежи наверное скучновато, т.к. на территории развлечений мало,в смысле кафешек, баров, дискотек. Но для тех кто приехал в хорошей компании и для людей среднего и старшего возраста все очень хорошо. Территория очень красивая, загазованности особой не заметил, т.к. корпус на достаточной высоте от дороги и на склоне хороший парк.
|
| |
30.04.06 Автор: Ваня.
Да,вот интересно,как там народ в Сочи?
Хачики не достают?
|
| |
26.04.06 Автор: Ольга
Я вот только собираюсь поехать и ни как не могу решиться!Как там лечение и окружающие люди?!
|
| |
03.04.06 Автор: Лидия
Да, коллеги, :-( всё почти правильно, санаторий противоречивый - типа и роскошь и запустение...мы с мужем отдыхали в самом дорогом коттедже, появилась, была, на старости лет такая возможность. Так вот в нём (в коттедже)настоящая "советская роскошь",типа обкомовских дач, которые клеймили в начале перестройки...это для тех кто помнит:-)и VIP зал в столовой, еда - приемлемая...но воруют
из номеров такого уровня безнаказанно,всё, что в сейф не поместилось...и виноватых нет.короче-будьте бдительны, а лучшие корпуса -А и Б.Другие - руины, для прфсоюзников пойдет, а на кровные обидно:-(
|
| |
01.04.06 Автор: Александр
Отдыхали с супругой в санатории Орджоникидзе. Очень понравилось, такая красота и великолепие! В моем корпусе и приемном отделении классный ремонт- все стильно, красиво, чувствуется дух как старины так и современности. Лечение высококвалифицированное. Территория ухоженная, красивейший парк, где много скамеек, можно во время жары сидеть в тени благоухающих цветущих деревьев, цветов. Сообщение с центром города очень удобное, вечерами ездили посидеть в ресторанах, погулять по городу, на концерты. Пляж чистый, лежаки в достаточном колличестве, до фуникулера добираться из нашего корпуса было минуты 2. Соотношение цены и качества оптимальное, шикарнейший санаторий за довольно небольшие деньги, платили в день за человека чуть больше 1000.
|
| |
30.03.06 Автор: Алла.
Отдыхала в санатории Орджоникидзе летом 2005 года. Жила в одноместном номере со всеми удобствами в корпусе Б. В номере прекрасный евроремонт, высокие потолки с лепниной, красивый и удобный балкон с пластиковой мебелью и великолепным видом на парк и море. А главное прекрасная звукоизоляция стен, что редко бывает на отдыхе. Никакие посторонние звуки не мешали. В корпусе тоже очень красиво, чисто, уборка номеров и всего корпуса очень тщательная и ежедневная, обслуживающий персонал исключительно внимательный.
Питание разнообразное, большой выбор блюд по предварительному заказу. Ежедневно много фруктов, овощей, салатов, рыбы и т.д. Что касается лечения, то врачи, чувствуется, с большим опытом, процедур предлагается очень много. Огромная, красивейшая территория.
Вообщем, пожаловаться абсолютно не на что. Хотела бы вернуться вновь.
|
| |
23.03.06 Автор: Алена
Была удостоена чести отдыхать в данном санатории. Что могу сказать: впечатление двойственной..... классный ночной клуб на берегу моря "Малибу". Номера в санатории неочень.... :(, а вот фонтан посередине санатория классный, но только охрана злая не давала в нем купаться.
Совет: если едишь компанией-стоит, а если один-лучше найти другое место.
|
| |
23.03.06 Автор: Светлана
А как там с лечением?
|
| |
26.01.06 Автор: Розалия
милая девушка, мне вас жаль, как никого друго, там летом в бархатный сезон умрешь от тоски. а зимой я даже и не представляю
|
| |
24.01.06 Автор: аленка
Подскажите кто-нибудь,как в "Орджоникидзе" отдыхать зимой? Собираюсь лететь 28 января 2006г.
|
| |
03.01.06 Автор: НАДINA :)
ЕДЬТЕ... ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!
ПРИРОДА-КЛАСС.
МОРО-ЧИСТОЕ И ТЁПЛОЕ.
|
| |
31.10.05 Автор: Пенис
А я поеду вам всем на зло, суки!!!
|
| |
14.10.05 Автор: виктор
Прочитал отзывы отдыхающих и не смог удержаться, пишу свои впечатления об прведённом отдыхе. Мне есть с чем сравнивать и жаль отдыхающих, оставшихся довольными пребыванием в "орджоникидзе". Одним словом-дерьмо санаторий! Если ехать, как в совеиские времена по бесплатной путёвке, то еще можно вытерпеть скуку, отвратное питание, загазованность и шум проходящей рядом дороги. Но если нужно платить сои кровные, не соглашайтесь, поезжайте в другое место. Не стоит он того, что бы свои деньги тратить! За подобную цену (я был в корпусе Б стоимостью 38 тыс.руб. за 2-х местный номер на 12 дней)отдохнуть можно с большим комфортом и удовольствием в других местах. Ощущение, что попадаешь в далёкие советские времена, когда не санаторий для отдыхающих, а ты для санатория с его устоями и заведёнными порядками. Пляж по расписанию, вечерком посидеть, послушать шум моря не получиться, вся зона огорожена и закрыта, между 1 и 2 блюдом в столовой проходит по 20-25 минут, блюда часто холодные, территория, мягко говоря неухожена, кругом развал и запустение, разрушающиеся здания, покрытые плесенью, засыхающие деревья ,позорные дискотеки, корпуса 4 и 5 расположены в перемешку с жилыми зданиями, где местные жители с их национальным колоритом в покое вас надолго не оставят. Отвратный пляж с разбавленным пивом в дорогущем, если, так можно назвать " кафе" на берегу, сервис даже минимальным назвать не могу. Кругом следы былого величия и помпезности. Грязь и лишаистые кошки на каждом шагу. Но хуже всего, что администрация берёт доплату за лишние часы пребывания в санатории. Я приехал в 00-10, отмахав за рулём более 1500 км.,а расчётный час хитроумно придуман с 8-00, деваться не куда, пришлось подкормить местных сотрудников на 1300 руб., а ещё с меня взяли расписку, что не имею претензий к администрации, если я пропаду в неизвестном направлении и адрес родственников, куда сообщать о случившемся. Если всё вышесказанное показалось вам не существенным или надуманным, езжайте смело и прочьтите повторно этот отзыв по возвращении! Удачи! Приятного пребывания!
|
| |
23.08.05 Автор: Отпускница
Приехала из Орджоникидзе. Ох, граждане, если едите бесплатно с доброй руки профсоюза, то милости просим, на халяву и уксус сладкий, а за свои кровные... уж лучше в Турцию за теже деньги. Кто то собираетя там в 5-ый или 6-ой корпус? Знайте! Это очень далеко! Идти в гору при жаре.. ну только если вы спортстмен, если у вас нет маленьких детей, если нет проблем с давлением, то эти отдаленные корпуса вам подойдут. Питание быстро приедается, все же это просто столовская еда(а какие деньги отдали!). При большем желании и настоичивости корпус поменять можно... в А,В корпусах есть даже кондиционер... но все остальное.. ну я не знаю... можно же как то комнатки делать уютнее.. шторка в ванной вся плесенью покрыта... пляж плохой.. уже писали смотрю про это... Дискотека кошмарная, развлечений нет, для детей элементарно нет игровых участков на территории. Ну ведь можно сделать детскую зону! Бассейн может маленький какой! Вообще не поеду больше туда, даже если сами деньги предложат!
|
| |
09.08.05 Автор: Анна
Жила по 8.08 в Орджоникидзе в 5 корпусе(это рядом с 4)Нормально,но если откровенноЭ, на 1550 руб/сут не тянет. Балкона поему-то нет (такой номер попался), кондиционера нет, питание однообразное,пляж в 20.30 закрывают...Такой нормальный советский санаторий.
|
| |
27.07.05 Автор: Фотон
Собираюсь поехать в августе хочу то же в 4 корпус расскажу по приезду
|
| |
25.07.05 Автор: Геннадий
Слишком много разных мнений, еду в 4 корпус, разберусь на месте.
Главное настрой
Опишу.
|
| |
22.07.05 Автор: розалия
Написанно Вам не едьте , значит не едьте, кошмар и ужас
|
| |
21.07.05 Автор: Турист со стажем
Отдыхал в этом санатории несколько лет назад. Отдыхом остался доволен, хотя попал в самый верхний корпус - 6-й, и после вагончика, который поднимает с пляжа до 1, 2 и 3 корпуса приходилось идти вверх до своего корпуса. Но меня это не особо напрягало, даже доставляло удовольствие. Кстати именно здесь снималась значительная часть фильма "Старик Хотабыч". На мой взгляд самый удобный корпус - 4-й, раньше в нем был отдельный санаторий "Чайка", потом его присоединили к сан. Орджоникидзе. В санатории великолепная парковая территория, можно сколько угодно играть в теннис, заниматься в огромном тренажорном зале, жаль только бассейн находится в нерабочем состоянии. Удобное сообщение как с центром Сочи, так и с Адлером. Одним словом неплохой вариант для отдыха.
|
| |
14.07.05 Автор: Розалия
Мы приехали 1 июля 1,2,3, корпуса совеошенно позорнные, делать там абсолютно нечего, одна задрыпаная кафешка и все,ля детей скука страшная, лечение отвротительное, лешайных кошек полный санаторий и все
|
| |
10.07.05 Автор: Светлана
Я так понимаю,что первый корпус не катируется?
Из-за чего? Из-за номеров? Или питания? Или удаленности от моря?
|
| |
10.07.05 Автор: av
очень хороший отдых, если жить в 4 или 5 корпусе.
|
| |
09.07.05 Автор: Светлана
Глупость и детский сад... девушк,вам как минимум подрасти надо...
|
| |
04.07.05 Автор: маня
говорят вам не едьте, значит не едьте!
<админ> специально не удаляем такие комментарии, вот черный пиар попёр <админ>
|
| |
27.06.05 Автор: Светлана
пожалуйста, обоснуйте.
И в каком номере вы жили?
А погода какая была?
|
| |
27.06.05 Автор: Дима
Почему???
|
| |
21.06.05 Автор: таня
не едьте
|
| |
|